Служба 1580 в Запорожье, с мобильного (061)787-15-80. Единый городской информационно-диспетчерский Call-центр Запорожья.
Как звонить "1580" с мобильного?
Позвонить с мобильного: +38(050)414-1580, +38(067)656-1580.
Сообщить об аварии или оставить заявку на ремонт в сфере ЖКХ и объектов городского хозяйства в Запорожье можно двумя способами:
1. Круглосуточно по телефонам:
Городской: 15-80, (061)787-15-80.
Мобильный: (050)414-15-80, (067)656-15-80
2. Круглосуточно через Интернет:
Зарегистрировать обращение онлайн на официальном сайте диспетчерской службы г. Запорожья – «1580» в электронном виде.
Сайт Контакт-Центра «1580» Запорожье: https://1580.zp.gov.ua
О чем можно сообщить в контакт Центр «1580»:
-
Предоставление справочной информации.
-
Эксплуатация и ремонт жилищного фонда.
-
Благоустройство придомовой территории.
-
Инженерные сети и другие вопросы ЖКХ.
-
Лифтовое хозяйство.
-
Служба обслуживания электросетей.
-
Магистральные водоводы внешних и внутренних сетей.
-
Благоустройство улично-дорожной сети. Ремонт и содержание дорог
-
Содержание зеленых насаждений. Охрана окружающей среды. Колодцы и открытые люки.
-
Транспорт города.
Сообщить об аварии, в том числе связанной с работой коммунальных предприятий в Запорожье: ЧАО "Запорожьеоблэнерго", КП «Водоканал», КП «Городские тепловые сети» (Также известное, как Концерн «ГТС»), КП «Запорожремсервис», управляющие компании «Мрия» и «Город для людей Запорожье», бывшие обслуживающие город Запорожье предприятия - КП «Основание», КП «Наш город» и др.
Геоинформационный портал "Городской Контакт-Центр" создан по инициативе городского головы с целью налаживания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города.
Портал предоставляет жителям возможность:
-
Получать информацию о деятельности органов власти.
-
Контролировать своевременность и качество выполняемых работ на объектах городского хозяйства.
-
Сообщать о выявленных нарушениях.
-
Указывать на незаконное размещение объектов.
-
Предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов.
-
Оценивать работу государственных учреждений.
-
Подтверждать или опровергать ответы служащих о решении проблем.
Сотрудники Call-центра «1580» в Запорожье принимают заявки про аварии, аварии с электричеством, проведения текущих ремонтов, работы водоснабжения, отопления, лифтов, благоустройства и уборки придомовых территорий, информируют о проведении планово-предупредительных работ и тому подобное.
Обновленая информация с официального сайта "1580" Запорожье от 01.10.2020.