Аварийный вызов: Круглосуточно - 24\7.

Обычный вызов: 08:00-19:00 - Без выходных.

Elektrik.zp.ua

Заказать звонок
Услуги электрика в Запорожье!

Все виды услуг электрика!
От замены розетки до электромонтажа!

Аварийный вызов: Круглосуточно - 24\7.
Обычный вызов: 08:00-19:00 - Без выходных.

Служба 1580 в Запорожье, с мобильного (061)787-15-80. Единый городской информационно-диспетчерский Call-центр Запорожья.

Как звонить "1580" с мобильного?

Позвонить с мобильного: +38(050)414-1580, +38(067)656-1580.

Сообщить об аварии или оставить заявку на ремонт в сфере ЖКХ и объектов городского хозяйства в Запорожье можно двумя способами:

1. Круглосуточно по телефонам:

Городской: 15-80, (061)787-15-80.

Мобильный: (050)414-15-80, (067)656-15-80

2. Круглосуточно через Интернет:

Зарегистрировать обращение онлайн на официальном сайте диспетчерской службы г. Запорожья – «1580» в электронном виде.

Сайт Контакт-Центра «1580» Запорожье: https://1580.zp.gov.ua

О чем можно сообщить в контакт Центр «1580»:

  • Предоставление справочной информации.

  • Эксплуатация и ремонт жилищного фонда.

  • Благоустройство придомовой территории.

  • Инженерные сети и другие вопросы ЖКХ.

  • Лифтовое хозяйство.

  • Служба обслуживания электросетей.

  • Магистральные водоводы внешних и внутренних сетей.

  • Благоустройство улично-дорожной сети. Ремонт и содержание дорог

  • Содержание зеленых насаждений. Охрана окружающей среды. Колодцы и открытые люки.

  • Транспорт города.

Сообщить об аварии, в том числе связанной с работой коммунальных предприятий в Запорожье: ЧАО "Запорожьеоблэнерго", КП «Водоканал», КП «Городские тепловые сети» (Также известное, как Концерн «ГТС»), КП «Запорожремсервис», управляющие компании «Мрия» и «Город для людей Запорожье», бывшие обслуживающие город Запорожье предприятия - КП «Основание», КП «Наш город» и др.

Геоинформационный портал "Городской Контакт-Центр" создан по инициативе городского головы с целью налаживания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города.

Портал предоставляет жителям возможность:

  • Получать информацию о деятельности органов власти.

  • Контролировать своевременность и качество выполняемых работ на объектах городского хозяйства.

  • Сообщать о выявленных нарушениях.

  • Указывать на незаконное размещение объектов.

  • Предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов.

  • Оценивать работу государственных учреждений.

  • Подтверждать или опровергать ответы служащих о решении проблем.

Сотрудники Call-центра «1580» в Запорожье принимают заявки про аварии, аварии с электричеством, проведения текущих ремонтов, работы водоснабжения, отопления, лифтов, благоустройства и уборки придомовых территорий, информируют о проведении планово-предупредительных работ и тому подобное.

Обновленая информация с официального сайта "1580" Запорожье от 01.10.2020.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Мы в соц.сетях:

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ на обратный звонок и консультацию АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО

Оставить заявку
как мы работаем
Предварительный звонок

Предварительный
звонок

Приезд мастера

Приезд
мастера

Согласование плана работ

Согласование
плана работ

Монтаж

Монтаж

Viber